С целью повысить уровень сервиса в Центрах обслуживания населения (ЦОН) министерство связи и информации Казахстана планирует ввести на постоянной основе социальное исследование Mistery shopping ("Тайный покупатель"), сообщает Tengrinews.kz.
"Это не кампанейщина, не временное явление, а постоянная плановая работа по улучшению качества государственных услуг", - заявил министр Аскар Жумагалиев, обращаясь к руководителям ЦОНов на специальном совещании 4 мая.
Мониторинг уже был проведен в ЦОНах Астаны, Алматы, СКО и Акмолинской области. Исследование выявило факты некорректного общения работников с посетителями и безразличного отношения сотрудников ЦОНов к своим обязанностям.
С положительной стороны показали себя центры в Алмалинском и Бостандыкском районах Алматы.