Мой сын давно уговаривал меня купить ему электробритву. Наконец это ему удалось. Перед тем как отправиться за покупкой ребенок просмотрел сайты крупных магазинов города, которые торгуют электроникой, и остановился на магазине «Sulpak», так как там , судя по сайту, был самый большой выбор электробритв.
Мы долго стояли пред стойкой с электробритвами, но никто из менеджеров, передвигающихся по залу, к нам не подходил. Наконец я сама подошла к одному, тот обратился к другому и на нас соизволили обратить внимание. Менеджер сама предложила модель - Panasonic, хотя мы хотели взять другую. Сказав, что это очень хорошая модель и её брат пользуется ею давно и очень ей доволен, но вот не задача - электробритва осталась последняя та, что на витрине. Раз она такая хорошая и качественная мы конечно согласились. Нам её очень долго оформляли, потом предложили оформить сертификат на обслуживание сервис центром магазина «Sulpak» на два или лучше три года, что меня почему-то не насторожило. Я отказалась, так как не хотелось переплачивать, а сертификат на два года стоит 3 200 тенге, за довольно таки не дешевый товар, подумав, что фирма надёжная, ломаться не должна, и гарантия на неё есть, как оказывается я ошибалась. Электробритву проверяла на проверочной стойке та же менеджер, что и навязывала нам именно эту модель, хотя как я заметила, позже менеджеры к стойке, где проверяют товар вообще не подходят. Когда электробритву стали укладывать в коробку, то от неё почему-то отлетела головка, что меня так же не насторожило. Наконец мы с сыном, довольные покупкой отправились домой. Придя домой, ребенок первым делом открыл коробку достал электробритву, и крепления от головки остались в коробке – бритва не пригодна к потреблению, причем через час после покупки. Этот час был потрачен на дорогу от магазина до дома.
Взяв чек, накладную мы отправились обратно в магазин, но как оказывается только для того, чтобы выслушать в свой адрес, что сломали электробритву мы сами. Именно об этом нас очень долго пытались убедить. На наши слова о том, что технику только достали из коробки никто внимания не обратил. Обращайтесь куда хотите, вы все равно ничего не докажете. Вам включали, и бритва работала, а то, что головка бритвы отлетела на прилавке, так совершенно нормально, менеджер чего-то там ни так нажала. Техника этой фирмы вообще не ломается, хотя на стойке в торговом зале стоят несколько электробритв этой же фирмы после ремонта, правда модели более дешевые. Я пыталась сказать, что давайте доплачу и обменяйте на более дорогую модель, но…. Обращайтесь в сервис центр, вы сами сломали и доказать, крепления были сломаны изначально, еще в магазин, Вы все равно не сможете. Вот если бы Вы купили сертификат, то тогда Вашей техникой мы занимались бы сами. На мои попытки доказать, что модель с головкой, которая снимается, чтобы её мыть или чистить не должна так быстро приходить в негодность, реакция та же. Перед разговором с нами, администратор зала или кто он там, позвал менеджера, которая всучила нам эту бритву, в подсобку и несколько минут с ней разговаривал, видимо обсуждали, как правильно с нами разговаривать и, чтобы не дай бог не проговорится о том, что электробритва была изначально сломана.
Для себя я сделала заключения, что больше ничего в магазинах «Sulpak» покупать не буду и другим не советую, так как мало того, что они торгуют некачественной техникой, так ещё и сломанный товар продают, а вину за и сломанный своими менеджерами товар сваливают на покупателей. Покупатель в этом магазине не имеет никаких прав.