| |||
|
| Группа: Администраторы Регистрация: 02.09.2008 Адрес: 192.168.1.1 Сообщений: 1,356 Галерея: 182 Репутация: 243 |
У Казахстана будет свой автомобиль Карагандинский изобретатель разработал автомобиль с национальным колоритом Модель исключительно казахстанской марки автомобиля создали в Караганде. Изобретатель Бейбут Амирбек даже получил патент. Для привлечения автолюбителей к обсуждению своего проекта он даже открыл специальный сайт: attila.com.kz В это досье Бейбут Амирбек собирает документы на отечественное чудо-авто под названием “В честь легендарного вождя гуннов - Аттила”. В патентном бюро идею поддержали: выдали инженеру документ об авторстве на автомарку и кузов. Бейбут Амирбек, изобретатель: - В конструкции кузова присутствуют все элементы мироздания. Мы когда-нибудь отойдем от простой облицовки передней части автомобиля - это лицо машины, оно должно нести смысловую нагрузку. Эмблема казахстанского авто выполнена в виде главного символа страны - юрты. Под ней удачно маскируется радиатор. Машина, говорит изобретатель, должна быть как можно более куполообразна. Ее фары, как два раскинувшихся крыла беркута. А колесные диски с элементами казахского орнамента. По замыслу автора, двери должны быть обязательно дугообразные, без острых углов. В среде автолюбителей это стало одним из самых спорных элементов дизайна кузова. Ведь чтобы садиться через двери-арки придется постоянно нагибать голову. Но именно этот прием классической восточной архитектуры в миниатюре сразу сделает авто узнаваемым на дорогах, считает изобретатель и отказываться от него не намерен. Этнофилософские черты будут присутствовать и во внутренней отделке, говорит Бейбут Амирбек. По его мнению, марка должна стать народным автомобилем бюджетного класса. Для этого надо снабдить его экономичным двигателем, недавно разработанным в Жезказгане. Но амбициозным проектом пока не заинтересовался ни один производитель. Интерес к разработке проявили только в правительстве - попросили у изобретателя бизнес-план по внедрению авто в производство. __________________ |
| Группа: Новички Регистрация: 10.01.2010 Адрес: Germany Сообщений: 12 Галерея: 0 Репутация: 2 |
Ну почему же? Для своего времени это был не плохой автомобиль, тоже, кстати, Лада назывался. К сожалению время ушло вперед и все автомобилестроение вместе с ним, а ВАЗ остался в прошлом и вряд ли что-то кардинально поменяется в ближайшем будущем. __________________ |
| Группа: Новички Регистрация: 10.01.2010 Адрес: Germany Сообщений: 12 Галерея: 0 Репутация: 2 |
По-моему первый жигуль сошел с конвейера в 1972 году и был сделан на платформе фиата-124, признанным автомобилем года в 1965 или 68 годах. Так что это продукт вообще-то не российский. Если учесть, что та же классика, выпускаемая сейчас ВАЗом - это практически тот же фиат-124, то о чем еще тут говорить. Но повторяю для начала 70-х годов жигуль был вполне современен и лучше него в советском союзе автомобиля не было. __________________ |
Социальные закладки |
|
Метки |
документ, должный, дверь, изобретатель, казахстан, казахстанский, кузов, проект, марка, машин, авто, автомобиль, автолюбитель, амирбек, бейсти, быть, элемент |
Опции темы | |
|