Яндекс виджет

Установи на главную страницу Yandex наш виджет, и ты будет в курсе всех обновлений на форуме.


Ответ
В алматинском метрополитене состоялись первые испытания рельсовLinkBack
Аватар для Ashina
Ashina (Вне форума)
Алматинец
 
Группа: Администраторы
Регистрация: 19.10.2008
Адрес: Алматы
Сообщений: 231
Галерея: 10
Репутация: 13

Ashina Вконтакте Ashina на МойМир@mail.ru Ashina на Мой Круг Ashina Одноклассниках Блог Ashina на Yvision Блог Ashina на Habrahabr Видео Ashina на Kiwi Страница Ashina на Twitter
По умолчаниюВ алматинском метрополитене состоялись первые испытания рельсов

В алматинском метрополитене состоялись первые испытания рельсов-36d9d8cc4394.jpg
В испытании на современном комфортабельном электропоезде, произведенном южнокорейской компанией Hyundai, приняли участие журналисты, специалисты «Алматыметрокурылыс» и аким города Алматы Ахметжан Есимов.
«Сегодня у нас очередная рабочая поездка по контролю за ходом строительства метро. Здесь идет очень ответственная работа – это прокладка рельсов, как они уложены, все ли требования выполнены. Для укладки рельсов мы привлекли самые современные технологии. Отбор поставщиков рельсов и подвижного состава проходил очень тщательно, чтобы пассажирам было комфортно, а в вагонах бесшумно, даже стыки не ощущаются», - отметил Ахметжан Есимов.
Трасса первой очереди первой линии алматинского метро проходит под улицей Фурманова от проспекта Райымбека до проспекта Абая и под проспектом Абая до улицы Гагарина. Общая протяженность линии первой очереди составляет – 8,56 км.
По словам акима Алматы, все работы на станциях, за исключением станции «Байконур» завершаться в этом году. Станция «Байконур» завершиться в первом квартале следующего года. В настоящее время устанавливаются эскалаторы, завершается внутренняя отделка станций. Также глава города отметил, что в плане бюджета на следующий год заложена необходимая сумма в 24 млрд. тенге. Все это позволит к 20-летию независимости запустить первый метрополитен в республике.
Аким Алматы добавил, что в настоящее время транспортная инфраструктура разрабатывается единым комплексом. К концу этого года планируется создать муниципальный автобусный парк. Все автобусы будут работать исключительно на газе. Это будет экологический чистый, отвечающий стандартам «Евро-4» транспорт. Также в скором времени в городе будет запущена восточная объездная автомобильная дорога. ВОАД будет запускаться по временной схеме, а окончательное строительство магистрали будет завершено в следующем году. Все эти нововведения позволят разгрузить транспортные потоки в городе.
Кроме того, планируется строительство второй очереди первой линии алматинского метрополитена, в рамках которого предусмотрено 5 станций от ст. «Алатау» до ул. Ауэзова в мкр. «Калкаман-3» (8.62 км.) и 6 станций от ст. «Райымбек батыра» до ж/д вокзала «Алматы-1» (8,76 км.). Также, планируется строительство второй линии метрополитена от мкр. «Думан» через Центральный парк культуры и отдыха до мкр. «Орбита». Таким образом, будут соединены центр города со спальными и промышленным районами Алматы.


Информационная справка

Электродепо «Райымбек»
1. Завершено строительство отстойно-ремонтного корпуса с производственными мастерскими, административно-бытового комплекса, здания очистных сооружений ливневых и дренажных вод, прокладка инженерных коммуникаций.
2. Начат монтаж эксплуатационного оборудования.
3. Уложены парковые рельсовые пути со стрелочными переводами.
Станция «Райымбек»
Завершена архитектурная отделка. Ведутся работы по монтажу инженерных коммуникаций и эксплуатационного оборудования.
Станция Жибек- Жолы
1. Произведены отделочные работы платформенной части, подходного коридора, людского ходка.
2. Завершены работы по строительству вестибюля.
3. Ведутся работы по архитектурно-отделочному оформлению
( устройство балюстрады) эскалаторного тоннеля.
4.В завершающей стадии прокладка оборотного водоснабжения, водопровода, вентиляции.
5. Производятся работы по устройству электроснабжения станции, монтируется оборудование СТП.
Станция Алмалы
1. Осуществлена отделка платформы, подходного коридора, людского ходка
2. Завершены работы по строительству вестибюля
3. Ведутся работы по архитектурно-отделочному оформлению
(устройство балюстрады) эскалаторного тоннеля.
4. Взавершающей стадии прокладка оборотного водоснабжения, водопровода, вентиляции.
5. Производятся работы по устройству электроснабжения станции
6. Ведутся работы по благоустройству вестибюля ст. Алмалы
Станция Абай
1. В завершающей стадии архитектурно- отделочные работы
(выполнено 80%) по платформе, подходного коридора, людского ходка
2.В завершающей стадии оборотное водоснабжение, водопровод, вентиляция.
3. Завершаются работы по устройству внутренних конструкций СТП и благоустройству вестибюля ст. Абай.
Станция Байконур.
1. Произведены работы по устройству основных конструкций вестибюля, пешеходного перехода.
2. Приступили к работам по устройству внутренних конструкций вестибюля.
3. В завершающей стадии работы по архитектурно-отделочному оформлению станции.
4. Ведутся работы по благоустройству входа №2 ст. Байконур
(со стороны спортивного комплекса)
4.Производятся работы по оборотному водоснабжению, водопроводу, вентиляции.
Станция «Драмтеатр им. Ауэзова»
1. В завершающей стадии архитектурно-отделочные работы (выполнено 90%) по платформе, подходного коридора, людского ходка
2.Производятся работы по оборотному водоснабжению, водопроводу, вентиляции.
3.Начались работы по благоустройству вестибюля.
Станция Алатау
1. Завершены архитектурно-отделочные работы по платформе, вестибюль№1
вестибюль №2.
3. В завершающей стадии работы по электроснабжению станции, по оборотному водоснабжению, водопроводу, вентиляции.
Перевозка пассажиров будет осуществляться на комфортабельных электропоездах, произведенных южнокорейской компанией Hyundai специально для алматинского метрополитена с учетом всех отечественных технических требований. Все вагоны имеют сквозной проход, что является одним из главных критериев современного метро: это обеспечивает не только удобство для пассажиров, но и безопасность. Кроме этого, подвижной состав оборудован системами кондиционирования и видеонаблюдения. Стоит также отметить систему тормозов — она дисковая, а не колодочная. Благодаря этому снижается уровень износа колеса, а значит, возрастает срок его эксплуатации и уменьшаются затраты на ремонт. Немаловажно, что при торможении не возникнет фрикционной пыли — постоянной спутницы колодочных тормозов. Вагоны подвижного состава также снабжены системой автоматической сцепки. Максимальная безопасность движения состава будет обеспечена тремя режимами управления.
Общая длина подвижного состава 77,80 м, вместимость – до 940 человек. Общий вес поезда 148 тонн. Максимальная скорость 80 км/ч.
Первые 16 вагонов были поставлены 14 июля 2010 года. Вторая партия в составе 12 вагонов будет доставлена в Алматы в декабре 2010 года.
Ответ

Социальные закладки

Метки
абай, алматинский, алматы, архитектурный, байконур, благоустройство, вагон, вентиляция, вестибюль, водопровод, водоснабжение, год, город, завершать, завершить, испытание, коридор, линия, людской, метрополитен, оборотный, отделочный, первый, платформа, рельсовый

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.